Несколько причин, по которым пункты выдачи заказов не всегда выходят в плюс на старте:
- Низкая маржинальность. 1 На первом этапе работы заказов и, соответственно, доходов будет мало. 1
- Сезонность. 1 Уровень покупок напрямую зависит от сезона: сезонные всплески наблюдаются накануне праздников, а спады — с окончанием отпускного времени. 1
- Проблема персонала и текучка кадров. 1 Найти ответственных сотрудников за небольшую оплату — практически нерешаемая задача. 1
- Высокая конкуренция. 1 Если конкурент откроет свой пункт рядом, поток заказчиков будет делиться, как и возможная прибыль. 1
- Штрафы. 3 Например, за просрочку приёма поставки или не выдачу заказа за нужное время. 3
Чтобы снизить риски убытков на старте, можно, например, получать гарантированное вознаграждение от маркетплейса, если открыть пункт выдачи в перспективной локации. 4
Перед открытием пункта выдачи заказов рекомендуется посчитать возможный доход и убедиться, что он будет покрывать расходы — налоги, аренду, зарплату сотрудников, содержание пункта. 2