Производители устанавливают разные цены на разные продукты в одной товарной группе по нескольким причинам:
Стратегии ценообразования. www.business.ru Например, дифференциация цен на связанные продукты, когда на товар-«локомотив» устанавливается повышенная или пониженная цена, чтобы увеличить доход и компенсировать издержки на менее популярные товары. www.business.ru Также может использоваться стратегия «ценовой дискриминации» — разные цены для определённых групп клиентов, например льготные цены для корпоративных и постоянных клиентов. www.business.ru
Затраты на производство. dzen.ru Продукты из отдалённых регионов могут стоить дешевле, чем из столицы, из-за более низких расценок на работу. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.