Производители устанавливают маржу на свои товары, чтобы получить прибыль от продаж. priceva.ru www.gazprombank.ru
Маржа — это разница между выручкой и переменными расходами одного вида товара или услуги. www.gazprombank.ru К переменным расходам относятся затраты, связанные с производством и продажей продукции: закупочная цена, упаковка, доставка, зарплата сотрудника. www.gazprombank.ru
Некоторые причины, по которым производители устанавливают маржу:
- Подчёркивание ценности товара. priceva.ru Например, люксовые бренды делают большие наценки, чтобы подчеркнуть эксклюзивность и высокое качество своих товаров. priceva.ru
- Компенсация затрат. www.unisender.com Например, производители могут увеличивать наценку на товары, которые требуют сложных условий транспортировки и хранения. www.unisender.com
- Оптимизация ассортимента. www.sunscents.ru Маржа помогает сравнить выгоду от продажи разных видов товаров и услуг и сделать ставку на самые прибыльные позиции. www.gazprombank.ru