Вопросы к Поиску с Алисой
Производители могут указывать разные цены на товары с жёлтыми и красными ценниками с помощью маркетинговых приёмов. www.bolshoyvopros.ru finance.rambler.ru
Жёлтые ценники часто используют для обозначения акционных товаров, на которые изначально устанавливают цену ниже рыночной. www.bolshoyvopros.ru Это может быть продукция, которую производитель снял с производства или заменил на новую, или товары, которые нужно быстрее продать. www.bolshoyvopros.ru
Красные ценники могут указывать на скидки, но это не всегда так. finance.rambler.ru Иногда на таких ценниках крупными цифрами пишут цену с оптовой скидкой или без учёта НДС, а мелкими — реальную розничную стоимость. finance.rambler.ru
Таким образом, цветовая маркировка ценников служит сигналом для привлечения внимания покупателя и может использоваться для обозначения различных акций и маркетинговых мероприятий. ingraf.su