Несколько причин, по которым происходит смена названий крупных финансовых институтов:
- Выход на новый рынок. www.sravni.ru Например, при экспансии на зарубежные рынки может потребоваться более понятное и «благозвучное» для иностранцев название. www.banki.ru
- Расширение продуктовой линейки. www.sravni.ru
- Процесс поглощений или слияний. www.sravni.ru Новый владелец может изменить старое имя на своё. nbj.ru
- Снижение лояльности клиентов. www.sravni.ru Ребрендинг помогает помочь клиентам по-новому взглянуть на банк и обратить внимание на происходящие внутри положительные изменения. www.sravni.ru
- Необходимость восстановления скомпрометированной репутации. www.sravni.ru «Раскручивание» старого бренда с сомнительной репутацией обходится дороже, чем нового имени. nbj.ru
Таким образом, причины смены названий могут быть разными и зависят от конкретной ситуации в компании.