Вопросы к Поиску с Алисой
Продажа 30% продукции считается нормальной практикой для продуктовых магазинов, потому что это стандартная наценка на продуктовые позиции и алкоголь — 30–40%. www.sberbank.ru
Такая наценка редко бывает единой для всех категорий товаров: есть позиции, на которые наценка 20–30%, а есть и с более высокой наценкой — до 70%. www.sberbank.ru
Кроме того, продажа некоторых товаров с минимальной наценкой (например, колбасы, хлеба) помогает привлечь новых клиентов и увеличить продажу сопутствующих товаров с нормальной наценкой. www.ekam.ru
Также продажа с минимальной наценкой может быть способом избавиться от непродающихся товаров. www.ekam.ru Например, если продукт находится на полках более 2 месяцев и не продаётся, от него можно продать его по себестоимости или с уценкой. www.ekam.ru