Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему продавцы на маркетплейсах предпочитают использовать разные цены для разных сегментов…
Вопрос для Поиска с Алисой
12 июня

Почему продавцы на маркетплейсах предпочитают использовать разные цены для разных сегментов аудитории?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Продавцы на маркетплейсах устанавливают разные цены для разных сегментов аудитории по нескольким причинам:

  • Персонализация цен на основе данных пользователя. dzen.ru Алгоритмы анализируют историю покупок, время пребывания на сайте, возраст и прочие характеристики, чтобы предлагать персональные скидки или изменять цены в реальном времени. dzen.ru
  • Географическая дискриминация. dzen.ru Например, цены для больших городов могут быть выше на 10–15% в сравнении со средним показателем по стране. dzen.ru
  • Дискриминация через платёжные инструменты. dzen.ru Например, покупатели, использующие карты Ozon Bank или Wildberries Bank, получают кэшбэк, что снижает итоговую цену товара. dzen.ru Для клиентов других банков и платёжных систем цена остаётся высокой. dzen.ru
  • Наценка. riamo.ru secretmag.ru Продавец может установить минимальную наценку, чтобы продавать больше, а другой — увеличить стоимость, рассчитывая на премиальность своего товара. riamo.ru

Также на ценообразование могут влиять акции и скидки, которые привлекательны для покупателей, но не приносят прибыли продавцу, кроме репутации. riamo.ru

Важно учитывать, что в России ценовая дискриминация запрещена законом. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)