Продавцы на маркетплейсах подключают сплитование платежей по следующим причинам:
Упрощение управления денежными потоками. www.cs-cart.ru Системы сплитования автоматизируют распределение средств между разными продавцами и маркетплейсом, обеспечивая точность и эффективность. www.cs-cart.ru
Снижение нагрузки на бухгалтеров. yookassa.ru Деньги не проходят через расчётный счёт площадки, они идут напрямую от покупателя продавцам. yookassa.ru
Гибкое распределение платежей. www.cs-cart.ru Маркетплейсы могут устанавливать различные правила для распределения платежей, что позволяет адаптироваться к различным бизнес-моделям. www.cs-cart.ru
Удобные возвраты. www.cs-cart.ru В случае возврата товара система может списывать деньги только у отдельных продавцов, что повышает удобство для клиентов и продавцов. www.cs-cart.ru
Доверие продавцов к платформе. www.cs-cart.ru Продавцы могут видеть, как распределяются их выплаты, что повышает доверие к платформе. www.cs-cart.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.