Процент выкупа товара важен для обеих сторон маркетплейса, так как влияет на различные аспекты: ecomru.ru mpstats.io
Для продавца высокий процент выкупа позволяет:
- Повысить рейтинг карточки. ecomru.ru mpstats.io Маркетплейс показывает карточку выше в поисковой выдаче, что увеличивает вероятность, что клиенты торговой площадки найдут то, что искали. mpstats.io
- Сэкономить бюджет. ecomru.ru Чем выше процент выкупа, тем меньше денег тратит продавец на обратную логистику, так как за пересылку товара из пункта выдачи обратно на склад он оплачивает сам. seller.ozon.ru mpstats.io
- Укрепить позиции товара. mpstats.io Если процент выкупа стабильно высокий, то карточка товара укрепляет свои позиции в выдаче. ecomru.ru
- Получить постоянных клиентов. ecomru.ru При высоком показателе процента выкупа клиенты возвращаются к карточке, чтобы купить товар повторно. ecomru.ru
Для маркетплейса высокий процент выкупа тоже выгоден, так как товары, которые не только заказывают, но и выкупают, площадка показывает выше на страницах поисковой выдачи. mpstats.io Это увеличивает вероятность, что клиенты маркетплейса найдут то, что искали. mpstats.io