Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему процент выкупа товара важен для обеих сторон маркетплейса?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

Почему процент выкупа товара важен для обеих сторон маркетплейса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Процент выкупа товара важен для обеих сторон маркетплейса, так как влияет на различные аспекты: ecomru.ru mpstats.io

Для продавца высокий процент выкупа позволяет:

  • Повысить рейтинг карточки. ecomru.ru mpstats.io Маркетплейс показывает карточку выше в поисковой выдаче, что увеличивает вероятность, что клиенты торговой площадки найдут то, что искали. mpstats.io
  • Сэкономить бюджет. ecomru.ru Чем выше процент выкупа, тем меньше денег тратит продавец на обратную логистику, так как за пересылку товара из пункта выдачи обратно на склад он оплачивает сам. seller.ozon.ru mpstats.io
  • Укрепить позиции товара. mpstats.io Если процент выкупа стабильно высокий, то карточка товара укрепляет свои позиции в выдаче. ecomru.ru
  • Получить постоянных клиентов. ecomru.ru При высоком показателе процента выкупа клиенты возвращаются к карточке, чтобы купить товар повторно. ecomru.ru

Для маркетплейса высокий процент выкупа тоже выгоден, так как товары, которые не только заказывают, но и выкупают, площадка показывает выше на страницах поисковой выдачи. mpstats.io Это увеличивает вероятность, что клиенты маркетплейса найдут то, что искали. mpstats.io

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)