Несколько причин, по которым онлайн-магазины могут устанавливать более низкие наценки по сравнению с обычными торговыми точками:
- Отсутствие дополнительных расходов на аренду площади и коммунальные услуги. 4 Выгодная цена при онлайн-торговле обычно ближе к закупочной, так как нет дополнительных наценок на оплату заработной платы штату работников и аренду магазина или складского помещения. 4
- Возможность динамического ценообразования. 1 Интернет-магазины анализируют данные о продажах и поведении конкурентов, чтобы в реальном времени корректировать цены на свои товары. 1
- Проведение распродаж и акций. 4 Они помогают снизить цену товара до минимально возможной на конкурентном рынке. 4
Кроме того, при продаже через маркетплейсы производители обычно более свободны в установлении наценок, чем при продаже через крупные торговые сети, которые могут навязывать им свою ценовую политику. 3