Низкая маржинальность может быть выгодной для бизнеса на маркетплейсах по нескольким причинам:
- Стабильность прибыли. mpstats.io Низкомаржинальные товары, такие как гигиенические принадлежности, товары для уборки, бытовая химия, приносят хоть и маленькую, но стабильную прибыль. mpstats.io Эта стабильность закрывает основные потребности бизнеса и даёт уверенность в завтрашнем дне. mpstats.io
- Высокая оборачиваемость. litestat.io Продажа низкомаржинальных товаров проще, и они обладают высокой оборачиваемостью. litestat.io
- Возможность сосредоточиться на выгодных продуктах. reklama.tochka.com Маржинальность позволяет выбрать лучшую продукцию для продажи, определить цену на неё и убрать убыточные наименования. moneyplace.kontur-f.ru
Однако при низкой марже придётся продавать большее количество товара, чтобы хорошо заработать. moneyplace.kontur-f.ru Предприниматель вынужден действовать активнее, чтобы увеличить закупки или производство продукции, из-за чего расходы растут, и не факт, что получится выйти на большую прибыль. moneyplace.kontur-f.ru