Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему низкая маржинальность может быть выгодной для бизнеса на маркетплейсах?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Почему низкая маржинальность может быть выгодной для бизнеса на маркетплейсах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Низкая маржинальность может быть выгодной для бизнеса на маркетплейсах по нескольким причинам:

  • Стабильность прибыли. mpstats.io Низкомаржинальные товары, такие как гигиенические принадлежности, товары для уборки, бытовая химия, приносят хоть и маленькую, но стабильную прибыль. mpstats.io Эта стабильность закрывает основные потребности бизнеса и даёт уверенность в завтрашнем дне. mpstats.io
  • Высокая оборачиваемость. litestat.io Продажа низкомаржинальных товаров проще, и они обладают высокой оборачиваемостью. litestat.io
  • Возможность сосредоточиться на выгодных продуктах. reklama.tochka.com Маржинальность позволяет выбрать лучшую продукцию для продажи, определить цену на неё и убрать убыточные наименования. moneyplace.kontur-f.ru

Однако при низкой марже придётся продавать большее количество товара, чтобы хорошо заработать. moneyplace.kontur-f.ru Предприниматель вынужден действовать активнее, чтобы увеличить закупки или производство продукции, из-за чего расходы растут, и не факт, что получится выйти на большую прибыль. moneyplace.kontur-f.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)