Несколько причин, по которым не стоит продавать товары слишком дёшево:
- Высокие риски и низкая доходность. 1 Из-за лёгкости входа на рынок многие продавцы предлагают товары с минимальной наценкой. 1 В результате маржа для дешёвых товаров становится настолько низкой, что едва покрывает затраты на комиссии маркетплейса, логистику и маркетинг. 1
- Сложности с дифференциацией на фоне конкурентов. 1 Когда у всех продавцов примерно одинаковая цена и характеристики товара, становится трудно выделяться и привлекать внимание покупателей. 1
- Трудности с поддержанием качества. 1 При производстве дешёвых товаров часто используется более дешёвое сырьё и компоненты, что может негативно сказываться на качестве. 1 Некачественный товар может стать причиной недовольства пользователей и спровоцировать негативные комментарии и плохие оценки. 1
- Риски товарного демпинга. 1 На маркетплейсах нередки случаи демпинга, когда продавцы начинают резко снижать цены, пытаясь привлечь покупателей. 1 Однако если снижать и без того низкие цены, чтобы сохранить конкурентоспособность, то есть риск столкнуться с убытками. 1
Кроме того, многократное занижение цены по сравнению с рыночной может быть основанием для признания того, что налогоплательщик получил необоснованную налоговую выгоду. 35