Несколько причин, по которым некоторые платежи невозможно осуществить через систему кошелька:
- Технические работы на стороне провайдера платежей. 1 Они могут проводиться для стабилизации работы системы. 1
- Автоматическая разгрузка сети. 1 Шлюзы отключаются в зависимости от фактической нагрузки. 1
- Именной статус кошелька. 2 Некоторые функции и платежи недоступны при таком статусе. 2
- Превышение лимита транзакции. 2 Например, в Qiwi-кошельках подобное сообщение появляется, когда у пользователя превышен лимит транзакции. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки провайдера платежей.
Также стоит проверить, достаточно ли средств на балансе кошелька или на банковском/карточном счёте, используемом для оплаты. 4