Несколько причин, по которым некоторые компании могут терять рыночные позиции, когда их продукт достигает зрелости:
- Замедление роста. nipkef.ru На пике популярности товара темпы роста продаж постепенно замедляются, так как рынок становится насыщенным, большинство потенциальных потребителей уже приобрели продукт. nipkef.ru
- Высокая конкуренция. nipkef.ru www.investopedia.com Успех товара на этой стадии привлекает множество других продавцов, которые предлагают аналогичные продукты клиентам. nipkef.ru Это приводит к ожесточённой борьбе за долю рынка с применением различных ценовых, рекламных и других уловок. nipkef.ru
- Насыщение рынка. nipkef.ru По мере увеличения продаж товара рынок постепенно насыщается, появляется избыток предложения. nipkef.ru Это заставляет отдел маркетинга усиливать продвижение и искать другие способы стимулирования сбыта. nipkef.ru
- Необходимость повторных покупок. nipkef.ru Замедление притока новой аудитории вынуждает искать способы стимулировать повторные покупки у существующих клиентов. nipkef.ru
Чтобы продлить жизненный цикл продукта и сохранить рыночные позиции, компании должны грамотно управлять этими вызовами на стадии зрелости, например, совершенствовать товар, проводить рекламные акции, искать новые каналы продаж. lpgenerator.ru