Несколько причин, по которым некоторые компании предпочитают сохранять офлайн-сервисы помимо развития онлайн-услуг:
- Возможность выйти на аудиторию, которая пока не готова активно покупать в сети. 2 Например, люди старшего возраста, которым привычнее зайти в магазин, или 30–40-летние, чьи потребительские привычки сложились давно. 2
- Улучшение отношений с клиентами. 4 Возможность лично взаимодействовать с покупателями облегчает построение долгосрочных отношений. 4
- Повышение репутации. 4 Наличие собственного офлайн-магазина или офиса может повысить авторитет компании в глазах клиентов. 4
- Возможность создать многофункциональный офлайн-магазин. 5 Клиент может прийти в точку продаж и закрыть сразу несколько своих запросов. 5
Таким образом, сохранение офлайн-сервисов позволяет компании расширить охват аудитории и улучшить клиентский опыт.