Некоторые причины, по которым компании используют короткие номера для коммуникаций:
- Лёгкая запоминаемость. 14 Короткий номер проще запомнить и быстрее набрать, чем обычный номер с десятью цифрами. 1
- Удобство для компании. 1 Это позволяет получить удобный канал коммуникации с действующими и потенциальными пользователями услуг, а также получать статистику по обращениям. 1
- Гибкость использования. 2 Короткий номер можно разместить на рекламных щитах, баннерах, визитках и пр., не перекрывая изображение или используя увеличенный размер цифр. 2
- Получение оплаты за услуги. 1 Отправляя сообщение на короткий номер, пользователь может получить доступ к определённому контенту без необходимости использования банковских карт, что облегчает эту процедуру и делает такой платёж безопаснее. 1
- Оптимизация бизнес-процессов. 4 Короткие номера могут быть интегрированы в системы управления бизнесом, что позволяет автоматизировать многие процессы и повысить эффективность работы. 4