Некоторые причины, по которым интернет-магазины запускают собственные банки для удобства клиентов:
- Снижение транзакционных издержек. delo.ru Когда интернет-магазин принимает платёж, в процесс включаются несколько участников: банк-эквайер, банк-эмитент карты и платёжная система. delo.ru Они удерживают комиссию, из-за чего бизнес недополучает от 2,5 до 5% с каждой операции. delo.ru Если использовать собственный банк, эти издержки можно минимизировать. delo.ru
- Контроль за безопасностью данных. delo.ru Индивидуальные финансовые сервисы предполагают бесшовную интеграцию технологий интернет-магазина, серверных и вычислительных мощностей банка. delo.ru Это значит, что все данные клиентов проходят через маркетплейс, и их безопасность зависит только от надёжности собственной или арендованной инфраструктуры. delo.ru
- Решение всех вопросов клиентов в режиме единого окна. delo.ru Специалисты поддержки смогут быстро уточнить причину ошибки, а сотрудники IT-служб смогут оперативно найти и устранить неполадки с сервисами. delo.ru
Кроме того, при использовании банков онлайн-ретейлера покупателям часто предлагают купить товар дешевле, можно взять его с рассрочкой, начисляется кешбэк. vc.ru