Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему маркетплейсы устанавливают разные сроки возврата денежных средств за отмененный заказ?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря

Почему маркетплейсы устанавливают разные сроки возврата денежных средств за отмененный заказ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Маркетплейсы устанавливают разные сроки возврата денежных средств за отменённый заказ, чтобы учесть особенности и условия конкретной площадки. www.insales.ru

Например, на Ozon любую продукцию можно вернуть в течение 3 дней, если у клиента есть претензии: истечение срока годности, повреждения, некомплект и другое. www.insales.ru На Wildberries предусмотрен 21-дневный срок для продукции надлежащего качества, на «Яндекс Маркете» — 7 дней. www.insales.ru

По закону о защите прав потребителей продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней после заявки покупателя. journal.sovcombank.ru Сюда входит время и на передачу товара, и на его проверку. journal.sovcombank.ru Если срок истёк, то за каждый просроченный день продавец несёт ответственность — пени в размере 1% от стоимости товара. journal.sovcombank.ru

Таким образом, разные сроки возврата на маркетплейсах могут учитывать различные обстоятельства и условия процедуры.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)