Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему маркетплейсы стали активно развивать услугу перепродажи б/у вещей?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 октября

Почему маркетплейсы стали активно развивать услугу перепродажи б/у вещей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым маркетплейсы стали активно развивать услугу перепродажи б/у вещей (ресейл):

  • Спрос на подержанные товары. www.kp.ru В частности, весной 2022 года россияне стали больше интересоваться товарами «с рук». www.kp.ru Причиной этого называли логистические сбои в поставке некоторых категорий товаров в Россию и стремление сэкономить. www.kp.ru
  • Тренд на осознанное потребление. www.kp.ru Перепродажа вещей помогает дать им вторую жизнь, что становится всё более востребованным среди тех, кто думает об экологичном потреблении. kurs.alfabank.ru
  • Возможность привлечь новых покупателей. www.kp.ru Например, людей, которые привыкли покупать не новое или решили экономить. www.kp.ru
  • Возможность заместить часть ассортимента, которая может быть временно недоступна из-за рыночной ситуации, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки. www.kp.ru
  • Возможность для продавцов снизить количество возвратов. dzen.ru Не всегда клиенту удобно оформлять возврат, особенно если товар б/у. dzen.ru
  • Выстраивание доверия. dzen.ru Если вещи уходят в ресейл, значит, они ценятся, а это репутационный капитал. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)