Несколько причин, по которым маркетплейсы стали активно развивать услугу перепродажи б/у вещей (ресейл):
Спрос на подержанные товары. www.kp.ru В частности, весной 2022 года россияне стали больше интересоваться товарами «с рук». www.kp.ru Причиной этого называли логистические сбои в поставке некоторых категорий товаров в Россию и стремление сэкономить. www.kp.ru
Тренд на осознанное потребление. www.kp.ru Перепродажа вещей помогает дать им вторую жизнь, что становится всё более востребованным среди тех, кто думает об экологичном потреблении. kurs.alfabank.ru
Возможность привлечь новых покупателей. www.kp.ru Например, людей, которые привыкли покупать не новое или решили экономить. www.kp.ru
Возможность заместить часть ассортимента, которая может быть временно недоступна из-за рыночной ситуации, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки. www.kp.ru
Возможность для продавцов снизить количество возвратов. dzen.ru Не всегда клиенту удобно оформлять возврат, особенно если товар б/у. dzen.ru
Выстраивание доверия. dzen.ru Если вещи уходят в ресейл, значит, они ценятся, а это репутационный капитал. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.