Маркетплейсы открывают собственные банковские счета для покупателей по нескольким причинам:
Снизить издержки на транзакции. 1 Затраты на эквайринг (приём безналичной оплаты) у онлайн-ретейлеров существенные. 2 Если использовать собственный банк, можно сократить комиссии за транзакции и обслуживание счёта. 2
Привлечь скидками покупателей. 1 Многие товары можно купить дешевле, если использовать банковские решения конкретного маркетплейса. 1 Например, на Wildberries скидка в среднем может доходить до 4%, на Ozon и «Яндекс Маркете» — до 3%. 1
Заработать на продавцах. 1 Имея свой банк, маркетплейсы могут предоставлять услуги продавцам — подключать собственный эквайринг, давать кредиты под залог нереализованной продукции. 1
Улучшить пользовательский опыт клиентов. 3 Свои финансовые сервисы помогают предоставить бесшовный доступ ко всем сервисам и услугам маркетплейса, а также сформировать персонализированные финансовые инструменты. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.