Маркетплейсы открывают собственные банковские счета для покупателей по нескольким причинам:
Снизить издержки на транзакции. journal.tinkoff.ru Затраты на эквайринг (приём безналичной оплаты) у онлайн-ретейлеров существенные. vc.ru Если использовать собственный банк, можно сократить комиссии за транзакции и обслуживание счёта. vc.ru
Привлечь скидками покупателей. journal.tinkoff.ru Многие товары можно купить дешевле, если использовать банковские решения конкретного маркетплейса. journal.tinkoff.ru Например, на Wildberries скидка в среднем может доходить до 4%, на Ozon и «Яндекс Маркете» — до 3%. journal.tinkoff.ru
Заработать на продавцах. journal.tinkoff.ru Имея свой банк, маркетплейсы могут предоставлять услуги продавцам — подключать собственный эквайринг, давать кредиты под залог нереализованной продукции. journal.tinkoff.ru
Улучшить пользовательский опыт клиентов. handh.ru Свои финансовые сервисы помогают предоставить бесшовный доступ ко всем сервисам и услугам маркетплейса, а также сформировать персонализированные финансовые инструменты. handh.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.