Несколько причин, по которым люксовые бренды могут увеличивать выручку несмотря на рост цен:
- Устойчивость спроса на брендовые товары. 5 Покупатели могут быть более осознанно относиться к покупкам: лучше купить меньше одежды и аксессуаров, но хорошего качества. 5
- Привлечение сверхбогатой аудитории. 4 На долю таких покупателей приходится в среднем 40% всех продаж люксовых брендов. 4 Например, для привлечения такой аудитории Chanel открыла ряд «частных салонов» на базе существующих бутиков в Азии, Европе и США. 4
- Рост вторичного рынка. 12 Он привлекает клиентов, которые хотят купить известные люксовые бренды, но не по тем ценам, которые устанавливаются в магазинах. 1
- Успешные маркетинговые стратегии. 3 Например, интерес к люксу подогрели выставки, которые проходили в виртуальном или гибридном форматах. 3 Также выигрывают в продажах те люксовые бренды, которые вернулись к проверенным культовым моделям или сосредоточились на выпуске лимитированных тематических коллекций. 3