Несколько причин, по которым крупные торговые сети начали осваивать премиальный сегмент:
- Рост зарплат в разных отраслях. 1 У людей появилась возможность приобретать более дорогие и престижные товары. 1
- Спрос на технику известных брендов. 1 Многие покупатели стремятся покупать надёжную технику известных марок, чтобы сэкономить на её замене в будущем. 1
- Сокращение ассортимента западной продукции. 1 В общем торговом зале элитная техника, ввозимая по параллельному импорту, может оказаться незамеченной и недооценённой. 1
- Необходимость поддерживать уникальность ассортимента. 3 Премиальный сегмент позволяет повышать лояльность потребителей. 3
- Возможность продемонстрировать новые технологии. 1 В специализированных отделах и магазинах можно показать, например, искусственный интеллект и умный дом. 1
- Брендозамещение. 5 Уход крупных иностранных брендов, которые формировали продажи в отдельных категориях, привёл к росту популярности собственных торговых марок (СТМ). 5