Превращение магазинов в районные центры. knife.media Покупателям удобно делать разные покупки в одном месте, например, покупать продукты для ужина, бытовые предметы и брать кофе с собой. knife.media
Расширение спектра услуг. knife.media Офлайн-точки превращаются в полноценные центры услуг: в магазинах оптики можно проверить зрение, в магазинах электроники — починить технику, а в магазинах одежды — подшить брюки или устроить шопинг со стилистом. knife.media
Клиентоориентированность. knife.media Конструктивная обратная связь от клиентов помогает совершенствоваться и улучшать сервис. knife.media
Омниканальность. knife.media www.shopify.com Онлайн-сервисы стремятся выйти в офлайн и открывают шоурумы, а классический ритейл, наоборот, начинает осваивать онлайн. knife.media
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.