Концепция открытых магазинов становится популярной в современном ритейле по нескольким причинам:
Рост конкуренции. 15 Покупатели нуждаются в персонализированных рекомендациях и структурированной навигации внутри магазина. 1
Превращение магазинов в районные центры. 1 Покупателям удобно делать разные покупки в одном месте, например, покупать продукты для ужина, бытовые предметы и брать кофе с собой. 1
Расширение спектра услуг. 1 Офлайн-точки превращаются в полноценные центры услуг: в магазинах оптики можно проверить зрение, в магазинах электроники — починить технику, а в магазинах одежды — подшить брюки или устроить шопинг со стилистом. 1
Клиентоориентированность. 1 Конструктивная обратная связь от клиентов помогает совершенствоваться и улучшать сервис. 1
Омниканальность. 15 Онлайн-сервисы стремятся выйти в офлайн и открывают шоурумы, а классический ритейл, наоборот, начинает осваивать онлайн. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.