Дискаунтеры по всей Европе используют одну бизнес-модель, потому что она позволяет достигать высокой эффективности и получать экономию на масштабе. cyberleninka.ru
Некоторые элементы этой модели:
- Ориентация на себестоимость товара. www.retail.ru К ней добавляют наценку магазина. www.retail.ru Контролировать ценообразование и всю цепочку от производства до полки помогают собственные торговые марки (СТМ). www.retail.ru
- Низкая или отсутствующая реклама и маркетинг. vc.ru Привлечение покупателей — дорогое дело, поэтому дискаунтеры либо полностью исключают эту статью расходов, либо минимизируют её до предельных значений. vc.ru
- Прогрессивная логистическая инфраструктура. vc.ru Чем меньше расстояние от производства до магазина, тем меньше расходы на транспорт и ниже цена для потребителя. vc.ru По этой причине дискаунтеры выбирают преимущественно продукцию местных производителей. vc.ru