Несколько причин, по которым «Чёрная пятница» стала популярной в разных странах мира:
Символ начала рождественского сезона распродаж. traff.ink В США в 1960-х годах магазины заметили, что после Дня благодарения на следующий день число посетителей значительно возрастало, что сопровождалось повышенным спросом на товары. traff.ink Чтобы привлечь покупателей, магазины начали предлагать скидки. traff.ink
Стратегии маркетинга. traff.ink Поставщики используют скидки, ограниченное время и количество товара, эксклюзивные предложения, сотрудничество с известными личностями, проведение конкурсов и раздачу подарков, чтобы привлечь внимание покупателей и создать азарт. traff.ink
Глобальность концепции. en.wikipedia.org Страны по всему миру ввели распродажи «Чёрной пятницы», чтобы имитировать феномен США, корректируя местные обычаи или создавая аналогичные мероприятия. en.wikipedia.org
Влияние онлайн-магазинов. en.wikipedia.org Появление онлайн-магазинов и таких мероприятий, как «Киберпонедельник», превратило традиционное однодневное безумие покупок в более широкий сезон праздничных покупок, ослабив особую направленность «Чёрной пятницы» и расширив её экономическое влияние. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.