Банковские учреждения договариваются с торговыми сетями о сервисах по нескольким причинам:
- Расширение клиентской базы. 25 Выдача кредитов прямо на месте, то есть на территории торговых сетей, позволяет привлекать новых клиентов и увеличивать обороты. 2
- Изучение потенциальной аудитории. 1 Анализируя трафик торговых центров и участвуя в кросс-маркетинговых мероприятиях с ритейлерами, банки могут понять, какие финансовые услуги будут востребованы. 1
- Повышение эффективности работы торговых компаний. 3 Банки предлагают сервисы, которые позволяют торговым компаниям повышать эффективность своей работы, например, самоинкассацию и эквайринг (приём платежей с помощью банковских карт). 3
Зачастую торговой сети приходится делиться с банком своей выручкой — перечислять проценты с оборота или с торговой наценки. 2