Банки применяют массовый обзвон клиентов по нескольким причинам:
- Оповещение. rocketcall.ru Массовый обзвон позволяет оперативно передавать важную информацию о новых продуктах, акциях, предстоящих мероприятиях или задолженностях большому количеству человек одновременно. rocketcall.ru
- Напоминания. rocketcall.ru Автообзвон помогает поддерживать контакт с клиентами, напоминая им о встречах или задолженностях, что особенно актуально для банков. rocketcall.ru
- Сбор обратной связи. rocketcall.ru Массовый обзвон можно использовать для проведения опросов, сбора мнений о качестве обслуживания, что помогает улучшить работу компании. rocketcall.ru
- Поддержка. rocketcall.ru Благодаря автоматизированным сценариям можно облегчить процесс получения ответов на часто задаваемые вопросы или предложить клиентам возможность соединения с оператором для более сложных запросов. rocketcall.ru
- Привлечение новых клиентов. voiptime.kz Массовый обзвон позволяет охватить в 3 раза больше потенциальных клиентов, чем обзвон в ручном режиме. voiptime.kz
Таким образом, массовый обзвон помогает банкам повысить эффективность и качество обслуживания, минимизируя затраты на рутинные задачи и повышая результативность маркетинговых кампаний. rocketcall.ru