Банки используют короткие номера для информирования клиентов по нескольким причинам:
- Удобство запоминания. www.cnews.ru Вместо 11 цифр нужно запомнить или записать всего 3–5, что повышает вероятность того, что клиент увидит, запомнит и позвонит на короткий бесплатный номер. www.cnews.ru
- Маркетинговые цели. dtf.ru www.cnews.ru Короткие номера могут использоваться во время проведения маркетинговых акций, так как они являются неотъемлемой частью любых мероприятий мобильного маркетинга. www.cnews.ru
- Дистанционное банковское обслуживание. cis.ibatele.com На номер клиента отправляют сообщения с информацией об обязательных платежах, выполнении операций, новых продуктах банка и других важных новостях. cis.ibatele.com
Например, с помощью СМС-рассылки клиенту напоминают о приближении срока погашения кредита, сумме платежа, способах оплаты, просрочках, начислении пени. cis.ibatele.com