Автоматические акции могут негативно сказаться на прибыли продавцов по нескольким причинам:
- Неподготовленность цены. dzen.ru Часто автоматические акции активируются по самой низкой цене за последние месяцы. dzen.ru Если продавец не готовил цену заранее, участие в акции может быть технически невозможно или убыточно. dzen.ru
- Падение медианной цены. dzen.ru Если постоянно участвовать в акциях, медианная цена постепенно падает. dzen.ru Маркетплейс «запоминает» этот уровень и всё чаще предлагает только акционные диапазоны. dzen.ru
- Формирование репутации дискаунтера. kontur.ru Постоянные акции создают ощущение дешевизны и формируют у бренда репутацию дискаунтера. kontur.ru В результате платёжеспособные клиенты перестают доверять компании, а неплатёжеспособные покупают только во время акций. kontur.ru
- Дополнительные затраты. kontur.ru Если акция сработает хорошо, неподготовленный бизнес рискует не справиться с количеством заказов. kontur.ru В результате снизится качество клиентского сервиса или товара не окажется на полках раньше задуманного времени. kontur.ru
Чтобы избежать негативных последствий, продавцам рекомендуется заранее планировать участие в акциях, делать перерывы и чередовать товары. dzen.ru