Бизнес-трекер — это специалист, который знает и успешно применяет методологию роста компаний. 2 Это эксперт, который находит слабые места бизнеса и помогает улучшить проект. 3 Для этого он знакомится с отчётностью, внутренними процессами, командой и целевой аудиторией. 3
Зачем стартапам и новому бизнесу нужен бизнес-трекинг:
- Оптимизация бизнес-процессов. 1 Бизнес-трекинг предоставляет предпринимателям и менеджерам возможность принимать управленческие решения на основе анализа данных, что ведёт к оптимизации операций и повышению эффективности компании. 1
- Выявление проблем и возможностей. 1 Через бизнес-трекинг происходит выявление ключевых проблем и возможностей для роста и развития бизнеса, позволяя компании принимать обоснованные решения для своего будущего. 1
- Выявление ограничений. 1 Бизнес-трекинг позволяет выявить основное ограничение, которое тормозит рост компании, и помогает разработать гипотезы для их устранения. 1 Это обеспечивает более быстрое продвижение к стратегическим целям бизнеса и экономит ресурсы. 1
- Выявление смысла. 1 Бизнес-трекинг помогает компании не только отслеживать и анализировать действия, но и «читать» их смысл, понимать, какие изменения действительно важны и как они служат целям компании. 1
- Поиск ценностного предложения и продуктовых гипотез. 1 Бизнес-трекинг помогает эффективно искать уникальные ценностные предложения и формулировать гипотезы по разработке продуктов и услуг. 1 Эффективное ценностное предложение помогает компании выделиться среди конкурентов, поднять средний чек, привлекать клиентов и удерживать их, а также укреплять позицию на рынке или выходить на новые рынки. 1