Кризис для бизнеса может быть как новой возможностью, так и большим вызовом в зависимости от того, как на него смотреть.
С одной стороны, кризис может предоставить возможности для создания новых продуктов и услуг, выхода на новые рынки и открытия неизведанных ниш. 1 Например, сниженные цены на аренду, трудовые ресурсы и материалы позволяют развивать новые направления с меньшими затратами. 1 Также кризисы часто изменяют поведение потребителей: то, что было популярно до кризиса, может потерять свою актуальность, в то время как начинают формироваться новые привычки и потребности. 1
С другой стороны, кризис может быть большим вызовом, так как через кризисные ситуации проходят все компании, и успешными становятся только те, кто смог мобилизовать свои ресурсы, быстро адаптироваться к окружающей среде. 4
Таким образом, выбор между возможностями и вызовами зависит от индивидуальных обстоятельств и целей бизнеса.