Несколько видов бизнеса, которые могут быть перспективны в спальном районе мегаполиса:
- Хозтовары. 1 Небольшой непродовольственный магазин, где есть посуда, бытовая химия, товары для дома и т. д.. 1 Часть ассортимента меняется в зависимости от сезона: зимой раскупают ёлочные украшения, весной — дачный инвентарь. 1
- Зоомагазин. 1 В спальном районе не стоит ориентироваться на владельцев экзотических животных. 1 На полках должен быть самый ходовой корм для кошек и собак, лакомства, игрушки, лежанки, препараты от блох и гельминтов. 1
- Табачный киоск. 1 Вместе с классическими сигаретами можно продавать табак и аксессуары для трубки, кальяна, а также системы нагревания жидкости или табачных стиков. 1 Подобные киоски пользуются спросом даже ночью. 1
- Охраняемая парковка. 1 Для этого требуется арендовать небольшой участок перед домом, оборудовать забор, установить камеры, нанять охрану. 1 Это может быть парковка для велосипедов, самокатов, скутеров или детских колясок. 1
- Химчистка. 1 Можно предложить разные услуги: от выведения пятен до чистки подушек, одеял, зимних курток. 1 Также можно рассмотреть идею выездного сервиса, специализирующегося на обработке ковров, матрасов, мебели, салонов автомобилей. 1
- Детская клиника. 1 Чем ближе можно получить помощь врача, тем лучше — больного ребёнка родители не повезут на другой конец города. 1
- Пекарня-кондитерская. 1 Хлеб покупают ежедневно. 1 Чтобы увеличить средний чек, можно предложить клиентам выпечку, сладости, горячие и холодные напитки. 1
Примеры удачных проектов в спальном районе:
- Пекарня. 5 При грамотном планировании пекарня может приносить стабильную прибыль — в среднем, 60 тыс. рублей в месяц. 5
- Дрогери. 5 Магазин нового формата, который ориентирован именно на спальные районы. 5 В дрогери продают бытовую химию, полезные вещи для дома, некоторые медицинские товары, которые отпускаются без рецепта врача. 5
- Эконом-парикмахерская. 5 У таких парикмахерских два конкурентных преимущества: они находятся в шаговой доступности и предлагают услуги по низкой цене. 5
Любую из предложенных идей важно доработать и адаптировать под конкретный регион, город, район. 1