Хороший показатель ROI зависит от его значения: 1
- ROI меньше 100% — вложенные средства не окупились, финансовый показатель отрицательный. 1 В этом случае следует сокращать бюджеты на продвижение продукта, стоимость сделки с покупателем, искать менее затратные способы производства товара. 1
- ROI равен 100% — при таком проценте бизнес вышел в ноль, не получил прибыли, но и не понёс убытки. 1 Ещё такой результат называют точкой безубыточности. 1 Чтобы сместиться в сторону прибыльности, необходимо проанализировать траты, выявить и устранить самые неэффективные. 1
- ROI больше 100% — инвестиции окупились. 1 Если показатель кратно больше 100%, например 200%, 300% и так далее, имеет смысл увеличивать бюджет на продвижение и улучшение продукта, и, возможно, масштабировать бизнес и наращивать базу клиентов. 1
При расчёте стоит учитывать специфику бизнеса и конкурентные условия. 3 Максимального потолка у ROI не существует, действует правило «Чем больше — тем лучше». 3