Возможность получить ответ не только от представителя компании, но и от других клиентов, которые имеют нужную информацию. smm.academy
Повышение узнаваемости бренда. smm.academy Переписка человека с представителем компании может видеть друзья пользователя, которые захотят вступить в группу, чтобы оперативно получать свежие новости. smm.academy
Работа в пределах одного маркетингового канала. smm.academy Клиенты хотят получать ответы на свои вопросы в той сети, где они были заданы. smm.academy
Некоторые недостатки обращения в службу поддержки банка через социальные сети:
Неподконтрольность коммуникации. www.cossa.ru Невозможно предугадать, как развернётся обсуждение, будет ли пользователь конструктивно реагировать на попытки решить его проблему. www.cossa.ru
Непредсказуемость PR-эффекта. www.cossa.ru Публичное решение проблемы может не вызвать восхищённого внимания зрителей. www.cossa.ru
Лишняя активность. www.cossa.ru Обезличенный SMM-менеджер с логотипом вместо лица на аватарке может раздражать или даже пугать не привыкших к такой активности пользователей. www.cossa.ru
Недостаточная компетентность сотрудников. www.cossa.ru Сотрудники могут путать корпоративные аккаунты с личными, обидно шутить, обзывать пользователей. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.