Преимущества использования коротких номеров для бизнеса:
- Увеличение объёма входящих звонков. 2 Комбинацию цифр проще запомнить, а значит, клиент перезвонит охотнее. 2
- Расширение целевой аудитории. 2 Клиенты будут передавать короткий номер знакомым, близким, коллегам для получения услуг. 2
- Качественная связь. 2 Провайдер гарантирует стабильный сигнал и отсутствие помех. 2
- Возможность быстрого решения трудностей и проблем между отделами. 2 Сотрудники быстро сообщают друг другу о любых изменениях. 2
- Доступная аналитика и статистика принятых звонков и лидов. 2 Это возможно благодаря подключению к виртуальной АТС. 2
Недостатки использования коротких номеров для бизнеса:
- Высокая стоимость. 1 Цена короткого номера (например, со звёздочкой и тремя цифрами) может достигать нескольких миллионов рублей. 1
- Недоверие со стороны некоторых пользователей. 1 Короткий номер нередко ассоциируются с различными платными подписками и мошенничеством. 1 Если молодая компания будет использовать такой номер, она может столкнуться с недоверием потенциальных клиентов. 1
- Высокие комиссии и ограниченные суммы при приёме платежей. 1 Комиссия может достигать 50% от суммы перевода. 1