Некоторые особенности оптовой торговли парфюмерными и косметическими товарами в России:
Маркировка продукции. 15 Духи и туалетная вода подлежат обязательной маркировке средствами идентификации. 1 У каждого флакона должен быть свой уникальный двухмерный штриховой код DataMatrix. 1 Сведения о маркировке, вводе в оборот, обороте и выводе из него вносятся в систему «Честный знак». 1
Проверка качества товаров. 3 До подачи в торговый зал парфюмерно-косметические товары распаковываются и осматриваются, проверяется качество (по внешним признакам) каждой единицы товара и наличие о нём необходимой информации. 3
Предоставление информации покупателю. 12 Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях. 2
Запрет на обмен парфюмерно-косметических товаров. 12 Потребитель не вправе требовать у продавца возврата или замены парфюмерно-косметической продукции надлежащего качества. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.