Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Каковы основные причины задержек в возврате денег на интернет-маркетплейсах?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

Каковы основные причины задержек в возврате денег на интернет-маркетплейсах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные причины задержек в возврате денег на интернет-маркетплейсах:

  • Владелец маркетплейса не является продавцом товара. zpp.rospotrebnadzor.ru В этом случае он не несёт ответственность за своевременный возврат денежных средств. zpp.rospotrebnadzor.ru Чтобы установить, с кем именно потребитель заключил договор, нужно ознакомиться с информацией в карточке товара на маркетплейсе. zpp.rospotrebnadzor.ru
  • Задержки в обработке заказов. rb.ru Например, если заказов слишком много, как в период распродаж, и маркетплейс не успевает их вовремя обрабатывать. rb.ru
  • Ошибки при сборке. rb.ru Если покупатель заказал сразу несколько товаров, то вероятность ошибки при сборке возрастает. rb.ru Например, сотрудник склада может перепутать цвет или размер, ошибиться в количестве, не доложить часть заказа. rb.ru
  • Форс-мажорные обстоятельства. rb.ru Например, товар может приехать, когда покупатель болеет или срочно уехал в командировку. rb.ru

Согласно статье 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. rskrf.ru Если продавец откажет, спор подлежит разрешению в судебном порядке. rskrf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)