Некоторые основные причины задержек в возврате денег на интернет-маркетплейсах:
- Владелец маркетплейса не является продавцом товара. zpp.rospotrebnadzor.ru В этом случае он не несёт ответственность за своевременный возврат денежных средств. zpp.rospotrebnadzor.ru Чтобы установить, с кем именно потребитель заключил договор, нужно ознакомиться с информацией в карточке товара на маркетплейсе. zpp.rospotrebnadzor.ru
- Задержки в обработке заказов. rb.ru Например, если заказов слишком много, как в период распродаж, и маркетплейс не успевает их вовремя обрабатывать. rb.ru
- Ошибки при сборке. rb.ru Если покупатель заказал сразу несколько товаров, то вероятность ошибки при сборке возрастает. rb.ru Например, сотрудник склада может перепутать цвет или размер, ошибиться в количестве, не доложить часть заказа. rb.ru
- Форс-мажорные обстоятельства. rb.ru Например, товар может приехать, когда покупатель болеет или срочно уехал в командировку. rb.ru
Согласно статье 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. rskrf.ru Если продавец откажет, спор подлежит разрешению в судебном порядке. rskrf.ru