Некоторые преимущества и недостатки различных методов продаж в розничной торговле:
комфортные условия для клиента: продавец презентует товар в удобное время и в заранее оговорённом месте; 1
сниженная стоимость товара, так как нет посредников при заключении сделки; 1
возможность получить консультацию и уточнить все интересующие вопросы напрямую у продавца; 1
возможность протестировать товар для лучшего понимания его функциональности. 2Недостатки:
затраты на транспорт, командировочные расходы и питание; 2
ограниченный охват клиентской базы, что приводит к недостаточному использованию ресурсов продавцов; 2
назойливость менеджеров или презентация продукции в неуместное время. 1
Продажи через посредников. 4 Преимущества:
дополнительный доход и продвижение продукции на рынке для крупных компаний. 2Недостатки:
необходимость вложений в рекламу, чтобы расширить клиентскую базу; 3
сомнение покупателей в качестве продукта, если компания ещё не зарекомендовала себя. 3
Выбор метода продаж зависит от конкретных условий и целей розничной торговли.