Некоторые основные показатели эффективности розничной торговли продовольственными товарами:
Объём продаж. school.bigbird.ru Показывает, сколько продаж сделано в магазине за определённый период времени. school.bigbird.ru Лучше измерять объём продаж не только в денежном выражении, но и в количестве проданного товара, например, штуках. school.bigbird.ru
Продажи на квадратный метр. school.bigbird.ru Это выручка за выбранный период (день, неделю, месяц), делённая на площадь торгового зала в квадратных метрах. school.bigbird.ru Отрицательная или положительная динамика этого параметра говорит о том, насколько эффективно используется торговая площадь. school.bigbird.ru
Коэффициент конверсии. school.bigbird.ru Это соотношение количества посетителей магазина к количеству покупателей. school.bigbird.ru Как правило, чем дороже товары и чем дольше срок их использования, тем ниже конверсия. school.bigbird.ru
Средний чек. school.bigbird.ru Размер среднего чека — это выручка за выбранный период, делённая на количество пробитых за это же время чеков. school.bigbird.ru
Зарплатоёмкость. school.bigbird.ru Это отношение размера издержек на сотрудников к количеству продаж. school.bigbird.ru С помощью этого показателя можно оценивать размер издержек на персонал и общую эффективность магазина. school.bigbird.ru
Число возвратов. www.ekam.ru Согласно закону не всю продукцию можно вернуть в магазин, поэтому процент возвратов обычно незначителен и колеблется в пределах 2–5%, в зависимости от ассортимента магазина. www.ekam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.