Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Каковы основные этапы развития международного брендинга в глобальной экономике?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая

Каковы основные этапы развития международного брендинга в глобальной экономике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые этапы развития международного брендинга в глобальной экономике:

  1. Этап стихийного использования бренда (до 1870 года). cyberleninka.ru Бренд выполнял функции отличия товара одного производителя от товара другого, помощи покупателю в выборе товара, формирования лояльности покупателей. cyberleninka.ru
  2. Этап правового использования бренда (с 1870 года до конца XX века). cyberleninka.ru Появились в разных странах отрасли международного и национального права, касающиеся защиты прав на торговые марки. cyberleninka.ru Возникла теоретическая база брендинга: понятие бренд-менеджмента, определение стратегий брендинга, видов бренда и т. д.. cyberleninka.ru
  3. Этап экономического использования бренда (с конца XX века по настоящее время). cyberleninka.ru Характеризуется глобализацией экономики, волной сделок слияния и поглощения, наступлением в маркетинге «этапа взаимоотношений». cyberleninka.ru Бренд превращается в частный случай монополии в определённом сегменте рынка. cyberleninka.ru

Также выделяют четыре этапа становления брендинга: spravochnick.ru

  1. 1870–1900 годы. spravochnick.ru Рост промышленного производства, появление товаров массового использования. spravochnick.ru Значимость получила концепция качества товаров, формировались сети сбыта продукции, улучшались коммуникационные стратегии. spravochnick.ru
  2. 1915–1930 годы. spravochnick.ru Создание новых брендов и активное развитие уже существующих. spravochnick.ru Ведущие компании начали внедрение новых систем внутрифирменного управления, ориентированных на развитие маркетинга. spravochnick.ru
  3. 1930–1945 годы. spravochnick.ru Практически повсеместное внедрение новых маркетинговых технологий в управленческие механизмы компаний. spravochnick.ru Сформировалось самостоятельное направление — «бренд-менеджмент». spravochnick.ru
  4. С 1945 года по настоящее время. spravochnick.ru Повсеместное развитие бренд-менеджмента как специфической функции внутрифирменного управления. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)