Продуктовая стратегия страховой компании может быть двух видов: моностратегия и мультистратегия. 5
Моностратегия предполагает продажу ограниченного спектра однородных страховых услуг. 5 Типичным примером реализации моностратегии являются компании медицинского страхования и страхования жизни. 5
Мультистратегия характерна для крупных федеральных и универсальных страховых компаний. 5 Она предполагает широкий спектр страховых услуг по имущественному страхованию, автострахованию и страхованию ответственности. 5
Также продуктовая стратегия может включать разработку отдельных условий и специальных предложений в зависимости от целевой аудитории, состояния конъюнктуры и потребностей рынка, особенностей страхового продукта. 1
Основная цель организации комплексных продаж страховых продуктов — достижение высокого уровня лояльности клиентов, чтобы клиент приобретал страховые продукты только у одной компании и не приобретал бы страховые продукты конкурентов. 1