Гудвилл имеет важное значение для репутации компании в современном бизнесе, так как он отражает нематериальную ценность организации, выраженную в деньгах. journal.sovcombank.ru
Некоторые аспекты влияния гудвилла на репутацию компании:
- Повышение конкурентоспособности. www.tbank.ru Хорошая репутация даёт компании много прямых и косвенных преимуществ: повышает рыночную стоимость, способствует набору качественного персонала, увеличивает объёмы продаж и лояльность клиентов. www.tbank.ru
- Укрепление капитализации. casexpert.ru Рост гудвилла укрепляет капитализацию, повышает переговорные позиции при привлечении партнёров и инвесторов. casexpert.ru
- Снижение риска невозврата. casexpert.ru Финансовые институты учитывают не только цифры отчётности, но и качество деловой репутации. casexpert.ru Высокий гудвилл повышает вероятность получения кредита на более выгодных условиях. casexpert.ru
- Выстраивание устойчивых отношений с контрагентами. casexpert.ru Надёжная репутация компании позволяет ей выстраивать более устойчивые отношения с контрагентами, что выражается в гибких условиях поставок, возможности получения отсрочки платежей и приоритете в выборе совместных проектов. casexpert.ru
- Повышение стоимости при продаже. www.tbank.ru Положительный гудвилл способствует привлекательности компании для партнёров, клиентов, сотрудников и повышает её стоимость при продаже. www.tbank.ru
Однако гудвилл хрупок: если бренд попадает в скандал, репутация рушится, а вместе с ней — и нематериальная стоимость. noboring-finance.ru