Некоторые виды акций, которые проводятся на предприятиях массового питания:
- Экономические. 1 Связаны с текущим ассортиментом и предполагают выгодную продажу блюд и напитков. 1 Например, «два по цене одного», накопительные акции (например, пятый кофе в подарок), блюдо в подарок при соблюдении определённых условий. 1
- Гастрономические. 1 Связаны с дополнением ассортимента меню и барной карты. 1 Например, специальное блюдо и напиток только по субботам до 16:00. 1
- Имиджевые. 1 Нацелены на продвижение уникальности заведения. 1 Например, дегустационный пивной сет из 6 бокалов по 120 мл, чтобы гость выбрал, что ему пить дальше. 1
- Блюдо дня. 34 Подходит для удержания постоянных посетителей, которым хочется попробовать что-то новое. 3 Достаточно продавать каждый день одну позицию с хорошей скидкой. 3
- Промокоды. 34 Специальные предложения в мобильном приложении, когда гость показывает сотруднику ресторана промокод и получает, например, салат по особой цене. 3
- Скидка за отзыв в социальной сети. 3 Ресторан может предложить своим подписчикам в социальных сетях сделать фото в гостевом зале, опубликовать его со ссылкой на заведение и получить десерт или напиток бесплатно. 3