Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие виды акций проводятся на предприятиях массового питания?
Вопрос для Нейро
27 февраля
Какие виды акций проводятся на предприятиях массового питания?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды акций, которые проводятся на предприятиях массового питания:

  • Экономические. 1 Связаны с текущим ассортиментом и предполагают выгодную продажу блюд и напитков. 1 Например, «два по цене одного», накопительные акции (например, пятый кофе в подарок), блюдо в подарок при соблюдении определённых условий. 1
  • Гастрономические. 1 Связаны с дополнением ассортимента меню и барной карты. 1 Например, специальное блюдо и напиток только по субботам до 16:00. 1
  • Имиджевые. 1 Нацелены на продвижение уникальности заведения. 1 Например, дегустационный пивной сет из 6 бокалов по 120 мл, чтобы гость выбрал, что ему пить дальше. 1
  • Блюдо дня. 34 Подходит для удержания постоянных посетителей, которым хочется попробовать что-то новое. 3 Достаточно продавать каждый день одну позицию с хорошей скидкой. 3
  • Промокоды. 34 Специальные предложения в мобильном приложении, когда гость показывает сотруднику ресторана промокод и получает, например, салат по особой цене. 3
  • Скидка за отзыв в социальной сети. 3 Ресторан может предложить своим подписчикам в социальных сетях сделать фото в гостевом зале, опубликовать его со ссылкой на заведение и получить десерт или напиток бесплатно. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)