Прямой. 13 Поставка товара напрямую от производителя к покупателю. 3 Примеры прямых каналов — продажа товаров через мобильное приложение, офлайн- и онлайн-магазины, собственный call-центр. 1
Непрямой. 1 Продажа продукции через посредников — крупных и мелких оптовых торговцев, розничные точки продаж. 1 Бывает одно-, двух- и трехуровневым. 1
Интенсивный. 1 Предполагает реализацию продукции широким кругом поставщиков, независимо от формы их деятельности. 1 Характерен для сбыта товаров широкого потребления — например, канцтоваров, сигарет, жевательной резинки, безалкогольных напитков. 1
Селективный. 1 Производитель реализует товар через ограниченное количество посредников, наладив доверительные отношения с ними. 1 Актуален для продажи технически сложной продукции, требующей специальных знаний в плане обслуживания и поставки комплектующих. 1
Эксклюзивный. 1 Реализация товаров происходит через строго ограниченное количество посредников с целью установления контроля над их деятельностью и обеспечения высокого уровня сервиса. 1 Обязательное условие для официальных дилеров при этом — отказ от сотрудничества с конкурентами производителя. 1
Точечный. 1 Предполагает продажу продукции через узкоспециализированные магазины для определённой целевой аудитории. 1 Пример точечного сбыта — реализация спортивного или здорового питания, музыкальных инструментов, органической или декоративной косметики, экипировки для кемпинга. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.