Непрямой. kokoc.com Продажа продукции через посредников — крупных и мелких оптовых торговцев, розничные точки продаж. kokoc.com Бывает одно-, двух- и трехуровневым. kokoc.com
Интенсивный. kokoc.com Предполагает реализацию продукции широким кругом поставщиков, независимо от формы их деятельности. kokoc.com Характерен для сбыта товаров широкого потребления — например, канцтоваров, сигарет, жевательной резинки, безалкогольных напитков. kokoc.com
Селективный. kokoc.com Производитель реализует товар через ограниченное количество посредников, наладив доверительные отношения с ними. kokoc.com Актуален для продажи технически сложной продукции, требующей специальных знаний в плане обслуживания и поставки комплектующих. kokoc.com
Эксклюзивный. kokoc.com Реализация товаров происходит через строго ограниченное количество посредников с целью установления контроля над их деятельностью и обеспечения высокого уровня сервиса. kokoc.com Обязательное условие для официальных дилеров при этом — отказ от сотрудничества с конкурентами производителя. kokoc.com
Точечный. kokoc.com Предполагает продажу продукции через узкоспециализированные магазины для определённой целевой аудитории. kokoc.com Пример точечного сбыта — реализация спортивного или здорового питания, музыкальных инструментов, органической или декоративной косметики, экипировки для кемпинга. kokoc.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.