Некоторые виды рыночных ниш в современном бизнесе:
Географические. www.rbc.ru Местные (например, ресторан в определённом районе города), региональные (компании, продающие корма фермерам в конкретной области страны) и международные (производители пшеницы на экспорт). www.rbc.ru
Технологические. www.rbc.ru Ниши в конкретном оборудовании и ПО (например, компании, ремонтирующие ноутбуки Acer или разрабатывающие приложения для Android) и ниши в технологиях (компании, работающие над приложением виртуальной реальности). www.rbc.ru
Возрастные. www.rbc.ru Для детей и подростков (например, одежда и обучение), для людей среднего возраста (банки или сервисы по поиску работы), для людей старшего возраста (дома престарелых или услуги сиделки). www.rbc.ru
По объёму. www.unisender.com Широкие (сегменты рынка с самой большой аудиторией, например электроника или косметика) и узкие (сегменты с небольшой аудиторией, например коллекционеры монет). www.rbc.ru
По очевидности. www.unisender.com Видимые (очевидные товары и услуги, которые окружают людей в повседневной жизни: продукты питания, одежда, посуда, мебель, кафе, фитнес-клубы) и скрытые (менее заметные продукты: комплектующие детали, расходные материалы, компоненты для изготовления домашней косметики). www.unisender.com
По географии работы. www.unisender.com Локальные (бизнес привязан к определённой местности: организация свадеб в Москве, пошив одежды в Санкт-Петербурге) и глобальные (подразумевают широкий географический охват: хенд-мейд украшения можно продавать клиентам из разных городов и стран). www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.