Некоторые стратегии управления расходами с использованием процентных скидок:
- Скидки за предоплату. www.finkont.ru Предзаказ позволяет оплатить продукцию деньгами клиента, обойтись без кредитов и займов, даёт гарантию дальнейшего сотрудничества. www.finkont.ru Чтобы мотивировать клиента на полную предоплату, можно дать скидку в виде процента от объёма заказа. www.finkont.ru
- Скидка за досрочную оплату. www.finkont.ru Скидкой можно мотивировать покупателя оплатить товар до истечения срока отсрочки платежа. www.finkont.ru Это может быть процент от погашаемой раньше срока дебиторской задолженности. www.finkont.ru
- Скидка за определённый объём продукции. www.finkont.ru Если излишки продукции залежались на складе из-за падения продаж на фоне снижения потребительского спроса, можно предложить скидку за покупку определённого объёма продукции. www.finkont.ru
- Ассортиментные скидки. www.finkont.ru Чтобы продать неликвидные товары, можно использовать такую стратегию: предоставить скидочный бонус на высоколиквидный товар, но при условии, что в заказ войдут несколько позиций неликвидных товаров. www.finkont.ru
- Система накопительных скидок. www.marketing.spb.ru Такая стратегия помогает удержать клиентов: каждая последующая покупка будет всё больше и больше повышать интерес покупателя к товару у данного продавца. www.marketing.spb.ru
При использовании скидок важно учитывать, что они не должны полностью «съесть» прибыль. www.finkont.ru Также не стоит устанавливать больше двух типов скидок на один товар, иначе будет сложно оценить эффект. www.finkont.ru