Некоторые стратегии управления расходами с использованием процентных скидок:
- Скидки за предоплату. 4 Предзаказ позволяет оплатить продукцию деньгами клиента, обойтись без кредитов и займов, даёт гарантию дальнейшего сотрудничества. 4 Чтобы мотивировать клиента на полную предоплату, можно дать скидку в виде процента от объёма заказа. 4
- Скидка за досрочную оплату. 4 Скидкой можно мотивировать покупателя оплатить товар до истечения срока отсрочки платежа. 4 Это может быть процент от погашаемой раньше срока дебиторской задолженности. 4
- Скидка за определённый объём продукции. 4 Если излишки продукции залежались на складе из-за падения продаж на фоне снижения потребительского спроса, можно предложить скидку за покупку определённого объёма продукции. 4
- Ассортиментные скидки. 4 Чтобы продать неликвидные товары, можно использовать такую стратегию: предоставить скидочный бонус на высоколиквидный товар, но при условии, что в заказ войдут несколько позиций неликвидных товаров. 4
- Система накопительных скидок. 5 Такая стратегия помогает удержать клиентов: каждая последующая покупка будет всё больше и больше повышать интерес покупателя к товару у данного продавца. 5
При использовании скидок важно учитывать, что они не должны полностью «съесть» прибыль. 4 Также не стоит устанавливать больше двух типов скидок на один товар, иначе будет сложно оценить эффект. 4