Некоторые способы учёта расчётов с контрагентами в 1С:
- Расчёты по заказам. 3 В этом случае объектом расчётов будет заказ. 3 Продажа начинается с «Заказа клиента», и «Реализация товаров и услуг» должна быть привязана к нему. 3 Подбор объекта расчёта в документе оплаты делается из списка заказов. 3
- Расчёты по договорам. 3 В этом случае объект расчётов — договор. 3 Договор будет обязательным реквизитом во всех документах продажи, таких как «Заказ клиента», «Реализация товаров и услуг», «Поступление на расчётный счёт» или «Кассовый ордер». 3
- Расчёты по накладным. 3 В документах оплаты, реализациях и взаимозачётов фигурирует как объект расчётов именно накладная. 3
Также в программе «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0 есть возможность автоматически заполнять счета расчётов с контрагентами в документах. 1 Для этого используется регистр сведений «Счета учёта расчётов с контрагентами». 1
Выбор способа учёта расчётов зависит от конкретной конфигурации 1С.