Некоторые способы расчёта бонусных программ в магазинах:
- По внутренней системе баллов. 1 Для этого нужно конвертировать рубли в бонусы, то есть создать правила «обменного курса», сколько за сколько получит покупатель. 1
- В процентах от покупки (cashback). 1 В этом случае расчёт происходит так: за каждую покупку клиент получает определённый процент от её стоимости. 14
Начисление бонусных баллов может производиться несколькими способами: 1
- Автоматически. 1 Правила начисления задаются в справочнике «Правила начисления и списания бонусных баллов». 1
- При расчёте скидок (бонусных баллов), которые зарегистрированы в виде карт лояльности. 1 В них должна быть указана бонусная программа, в соответствии с которой будут начисляться бонусные баллы. 1
- При проведении маркетинговых акций. 1 В документе «Установка скидок по маркетинговым мероприятиям» указываются скидки по начислению бонусов. 1
- Вручную. 1 Начальные остатки бонусных баллов вводятся с помощью документа «Начисление и списание бонусных баллов». 1
Для автоматизации расчётов бонусных программ можно использовать специальный софт, который помогает связать данные о покупателях, историю их покупок, настроить правила программы лояльности и запустить сценарии. 4