Некоторые способы расчёта бонусных программ в магазинах:
- По внутренней системе баллов. www.retail.ru Для этого нужно конвертировать рубли в бонусы, то есть создать правила «обменного курса», сколько за сколько получит покупатель. www.retail.ru
- В процентах от покупки (cashback). www.retail.ru В этом случае расчёт происходит так: за каждую покупку клиент получает определённый процент от её стоимости. www.retail.ru rarus.ru
Начисление бонусных баллов может производиться несколькими способами: www.retail.ru
- Автоматически. www.retail.ru Правила начисления задаются в справочнике «Правила начисления и списания бонусных баллов». www.retail.ru
- При расчёте скидок (бонусных баллов), которые зарегистрированы в виде карт лояльности. www.retail.ru В них должна быть указана бонусная программа, в соответствии с которой будут начисляться бонусные баллы. www.retail.ru
- При проведении маркетинговых акций. www.retail.ru В документе «Установка скидок по маркетинговым мероприятиям» указываются скидки по начислению бонусов. www.retail.ru
- Вручную. www.retail.ru Начальные остатки бонусных баллов вводятся с помощью документа «Начисление и списание бонусных баллов». www.retail.ru
Для автоматизации расчётов бонусных программ можно использовать специальный софт, который помогает связать данные о покупателях, историю их покупок, настроить правила программы лояльности и запустить сценарии. rarus.ru