Некоторые способы оптимизации финансовой отчётности:
- Перераспределение обязанностей. 4 Если оформлением внутренней отчётности последовательно занимаются разные люди, это увеличивает трудовые затраты. 4 Иногда проще поручить готовить часть документов одному сотруднику. 4
- Объединение информации и формирование единого (сводного) документа. 4 Проще оформить один сводный документ, чем несколько узконаправленных. 4
- Изменение периодичности оформления отчётности. 4 Если отчёты оформляют чаще, чем требует ситуация, периодичность можно изменить. 4
- Автоматизация учётного процесса. 5 Замена традиционного бумажного метода учёта на компьютерные технологии. 5 Автоматизированная система бухучёта должна быть интегрирована с другими структурами компании, чтобы организовать единый поток данных и избежать дублирования информации. 5
- Привлечение специалистов на аутсорсе. 5 Специализированные бухгалтерские компании, занимающиеся аутсорсингом, обычно имеют высокий уровень экспертизы и опыта в своей области. 5
Выбор конкретного способа оптимизации финансовой отчётности зависит от ситуации в компании.