Несколько способов определения средней цены в интернет-магазине:
Определение среднего арифметического. robokassa.com Для этого нужно сложить стоимость всех товаров, а полученный результат разделить на их количество. robokassa.com Такой метод используют, когда нужно определить цену товара в группе других товаров, которые идентичны ему либо являются однородными с ним. robokassa.com
Средневзвешенная цена. robokassa.com Этот метод применяют, когда речь идёт о продукции, которая учитывается в простых единицах измерения — килограммах, литрах, метрах и так далее. robokassa.com Также его используют, если есть информация о продажах однородных товаров, но объёмы партий и цены на них различаются. robokassa.com
Средняя гармоническая формула расчёта. robokassa.com Этот метод применяют сравнительно редко, но в некоторых случаях без него не обойтись, ведь он даёт возможность определить ценовую политику, когда имеют дело с разнородной продукцией, различающейся по стоимости. robokassa.com
Мониторинг цен с помощью специальных сервисов. planfact.io www.mango-office.ru Такие сервисы собирают цены со всех интернет-магазинов в сети и переносят их в CRM для подробного анализа: отслеживания изменений и поиска новых конкурентов. planfact.io
Ручной сбор. www.mango-office.ru Сотрудники компании самостоятельно проводят мониторинг цен конкурентов: заходят на сайты, обзванивают или посещают магазины. www.mango-office.ru Такой способ сбора информации занимает много времени, поэтому используется редко. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.